Вернуться

“Технологии”

Кроме сути реформ, т.е. их целей и способов достижения этих целей, их успех зависит не в меньшей степени от методики осуществления. Все необходимые нашему обществу реформы дошли до стадии, когда приемлема только радикальная методика их осуществления.

Положение, когда Государственная Дума может годами рассматривать необходимые обществу изменения, самоубийственно. Сегодня Россия имеет только внешний вид нормального государства, устройство нормальным назвать нельзя с любой натяжкой.

Практика принятия новых законов, имеющаяся сегодня, наоборот, предполагает нормальное устройство. Для России это сегодня бессмысленно. Как если бы у пациента на операционном столе отсутствовало с десяток органов, а хирурги дискутировали о том, какие из них пересаживать и какого качества и вообще нужны ли они ему.

Умная власть должна по всем реформам подготовить пакеты законов, изменяющие все необходимые правила, отменяющие ненужные и вводящие отсутствующие. А Парламент в последствие должен согласиться с нововведениями, а уже недостатки устранять в процессе их совершенствования, сколько угодно лет.

Ничего крамольного нет в технологии, когда единичные законы обсуждаются подробно до принятия, а пакеты законов, предусматривающих комплексное изменение регулирования какой-либо сферы жизни общества, принимаются без обсуждения или обсуждения только концепций изменений, а подробное обсуждение осуществляется в процессе последующей шлифовки отдельных деталей законов.

Поэтому, если существующая Система основывается на манипулировании волеизъявлением некомпетентного общества, то Новая Система, установленная после САМОРАЗРУШЕНИЯ существующей будет основываться на силе влияния, а УЗАКОНИТСЯ установлением добрых порядков (см. тактический уровень 4 “Чего хотим).

И всё-таки каким образом это возможно воплотить?

6
Наши желания относительно того, каким бы мы хотели видеть в будущем страну, станут более реальными, если мы ответим на вопрос: Какими силами (самое главное заключено в человеке, который является единственной движущей силой любой организации, любого дела), средствами, временем (вероятно, до порога необратимой утраты промышленного потенциала страны), методами, технологиями мы располагаем, чтобы претворить намечаемое в жизнь?". Половина (и более) из того, что хотелось бы сделать, часто становится невыполнимой из-за отсутствия условий или ресурсов.

 

Представляется, что для этого необходимо будет создать из членов Коллектива Приверженцев Разума психологически тождественных личностейаппарат структуры, аналогичной АНБ в США.

Так как, совершенно необходимо в кратчайшие сроки создать структуру АНБ по численности равную, либо превосходящую, все сегодняшние силовые спецслужбы бюрократической элиты вместе взятые.

Ибо там, где развращённость всех достигла такой степени, что её не в состоянии обуздать одни лишь законы, необходимо установление вместе с законами превосходящей их силы, абсолютная и чрезвычайная власть которой способна обуздывать чрезмерную жадность, честолюбие и развращённость сильных мира сего. А не простых граждан. Чтобы не подменять органы, следящие за соблюдением правил, действующих в обществе и наказывающих за их нарушение.

Так инициативная группа получит чётко действующую структуру, обладающую большой моральной силой и высокой дисциплиной. Что позволит будущему лидеругосударственному секретарю КПР осуществлять (через руководство государственной и военной машинами) диктатуру на время установления Системы.

Из мирового опыта видно, что диктатура позволяет ответить на вопрос как?”.

Затем для достижения промежуточных целей

У нас есть стратегический партнёр, обладающий такими финансовыми ресурсами, какие нам необходимы. И он, в силу объективных причин, не в состоянии развиваться в XXI без возможностей нашей промышленно- технологической базы. Напомню, страны Ближнего и Среднего Востока имеют годовой ВНП $ 1 400 млрд. – 70% от которых (% уровень высоких темпов развития нации) = $ 980 млрд. / год. Как раз наш объём!

Действительно, имеются все предпосылки для создания мощного и перспективного союза со странами Ближнего и Среднего Востока. Которые основываются на том, что у обозначенных стран и у России имеются важные друг для друга ценности, в силу возможности их получения только через такое объединение. Ценности у мусульманских стран – это деньги и умение торговать, у России – технологический и научно-исследовательский потенциал.

Сегодня проблема у мусульманских элит та, что нефтяные деньги не вечны. Поэтому элита этих стран стремится вкладывать их в другие отрасли экономики на Западе. Кроме того, она прекрасно понимает, что в XXI веке сила будет определяться исключительно контролем над рынками высокотехнологичных товаров, как это происходит уже сегодня. И денег для этого не достаточно. Сколько бы средств они не размещали в США или в Европе, их никогда на пушечный выстрел не подпустят к управлению “Боингом” или “Дженерал Моторс”. Поэтому в долгосрочной перспективе вкладывать деньги в западную экономику для элит мусульманского мира бесперспективно, доступа к экономической власти это не даст.

В то же время сегодня нет принципиальных препятствий для доступа к управлению российской промышленностью. Это никак не угрожает российской сырьевой элите, которая может не только сохранить контроль за сырьевыми ресурсами и вывести их из сферы объединения, а взять под контроль всё сырьё объединённых территорий.

Такое объединение также будет приветствоваться финансовой и промышленной элитой. Не надо забывать, что наша промышленная элита – это технари, а не бизнесмены, тогда как мусульманская элита – прирождённые коммерсанты. То есть имеется прекрасная предпосылка для разделения ролей с самого начала. В нашей элите сегодня достаточно вакантных мест в финансовой сфере, а уж коммерческая область практически вся вакантна. Поэтому объединение элит на основе разделения труда не имеет препятствий.

Сегодня мусульманская элита строит в своих странах предприятия, которые входят в технологические цепочки, ими не контролируемые. Со всеми возможными в этой связи негативными последствиями. В случае с Россией и участия в управлении промышленностью в России этот процесс будет иметь принципиально другой вид. Элита в разных формах будет контролировать всю цепочку и тем защищать свою собственность от множества рисков.

Весовая категория такого союза будет со временем самой большой в мире и это даст возможности ставить и решать задачи любой сложности и любых масштабов. Такая цель для мусульманской элиты стоит так же, как и для нас - многого.

Притом, что она на пороге XXI века не может найти способа объединения и фундамента, для того чтобы влиять на дела в мире не с помощью террористов, а с помощью экономической мощи. Без технологической базы это нереально. Возможностей финансового и торгового капитала для полноценной экономической мощи недостаточно. Так что объединение нас как исконных технарей и мусульман как исконных торговцев создаёт полноценную экономическую империю с самыми большими в мире ресурсами всех видов.

Причём мусульманской элите доступ в американскую или европейскую элиту закрыт. Неприятие этими элитами мусульман практически полное. В то же время российская элита таким антагонизмом не обладает. Мусульмане были в составе российской элиты 700 лет, а последние 70 лет они составляли в ней значительную часть всех отрядов советской элиты. Поэтому психологических препятствий к объединению российской и мусульманской элит нет.

Таким образом, союз России со странами Ближнего и Среднего Востока может в течение 15-20 лет создать экономическую сверхдержаву, более мощную, чем любая из существующих сегодня.

Hosted by uCoz