“Ядро”
Всё как всегда - зависит от нашей воли - но, воля, когда она включается в управление деятельностью, связанной с борьбой трудно совместимых мотивов, каждый из которых требует в один и тот же момент выполнения различных действий, заставляет сознание и мышление человека работать.
Тогда сознание и мышление человека включаясь в волевую регуляцию его поведения, ищут дополнительные стимулы для того, чтобы сделать одно из влечений более сильным, придать ему в сложившейся обстановке больший смысл.
Психологически это означает активный поиск связей
цели и осуществляемой деятельности с высшими духовными ценностями человека, сознательное придание им гораздо большего значения, чем они имели в начале.
Поэтому, попробуем сами создать теорию, которая позволит определить позиции наших высших духовных ценностей, которые будут согласовываться с осуществляемой деятельностью КПР.
Однако, ещё Макиавелли определил, что поле деятельности политики или искусства управления государством не мир этики, развивающийся по законам "общечеловеческой морали", а реальный мир, существующий в конкретных условиях места и времени. Управлять государством - значит понимать силы, движущие миром, и регулировать их. А государственные деятели - это люди, которые умеют, измерять эти силы, оперировать ими и подчинять своим целям.
Да, макиавеллизм оказался утопией в тех условиях. *
*В эссе Ф. Де Санктиса по поводу творчества Макиавелли, доходчиво объяснены причины того, почему интеллектуальный прорыв Италии не дал ей никакого эффекта хотя бы в её независимости от сил Европы. А уж тем более в политическом влиянии на Европу.
Наука ради науки, как искусство ради искусства лишена цели, а когда нет цели, то сердце холодно и воля слаба, каким бы зрелым ни был ум.
Тогда нации Италии недоставало не физической силы и смелости, которая из неё вытекает, а силы моральной, той, что сплачивает нас вокруг идеи и наполняет решимостью жить и умереть за неё.
Тогда идея Макиавелли оказалась такой же утопией, как и идея Данте. В силу того, что слова "Родина", "свобода", "Италия", "добрые порядки", "доброе оружие" были для народа, в толщу которого ещё не проник луч образования и культуры, пустым звуком.
Люди из культурных слоёв общества давно ушли в частную жизнь: они либо пребывали в идиллическом состоянии бездействия, либо предавались литературным занятиям и были космополитами, жившими общими интересами искусства и науки, не имеющими родины.Жизнь духа была направлена только на отрицание и на осмеяние. Итальянцам было легче смеяться над своими необузданными, не подчиняющимися никакой дисциплине силами, чем дисциплинировать себя, легче потешаться над чужеземцами, чем, осознав свои национальные интересы вступить в борьбу за них с их противниками.
На примере Италии хорошо видно, что для победы, одного знания (а судя по тому, что она разрушала, и тому, что она создавала, в 1500 году Италия интеллектуально опередила Европу на 100 лет) – недостаточно.
Эта Италия любителей изящной словесности, людей, либо принимавших поклонения, либо поклонявшихся, утрачивала свою независимость, сама того, по-видимому, не замечая. Чужеземцы, подольстившись к ней, то и дело, подчёркивая своё к ней почтение и восхваляя её мудрость, склонили на свою сторону.
Итальянцы, утратив свободу и независимость, устами своих поэтов ещё долгое время продолжали вспоминать о былой славе, хвастаться тем, что они - властители мира.
И информационные субстанции всех их канули в летах, пройдя расщепление после смерти. И поделом.
-------
Но, в макиавеллизме есть часть, изменяющаяся качественно и количественно,
в зависимости от времени, места, состояния культуры и морали народов. И возможно утверждать, что применение теории Макиавелли “о целях и средствах” сегодня сможет спасти Наше Евразийское Общество в том качестве, в каком оно родилась - империей. В другом - мы будем жить уже не в России и не россиянами, подвергаясь расщеплению после смерти навсегда.Ведь бывают и целые нации, пустые и бездеятельные, не оставляющие никакого следа в истории. Исторические нации - это те, что сыграли свою роль в жизни человечества. Нации становятся великими благодаря доблести или закалке, силе ума и физической выносливости, определяющими характер или моральную силу.
Но, так же как люди, стареют и нации, когда породившие их идеи ослабевают в надсознании, когда ослабевает их дух. И тогда бразды правления миром ускользают из их рук и переходят к другим народам.
Ведь существует не только история той или иной нации, но история мира, столь же неизбежная и логичная, и ход её определяется органическими законами духа. История человеческого рода есть не что иное, как история духа или
мысли.Поэтому сегодня люди без Родины, без доблести, без славы подобны затерянным песчинкам, "пыли", рождённой, чтоб кормиться плодами земными.
Наша задача
осознать или понять это. Тогда, наши цели и осуществляемая деятельность будут крепко привязаны к высшим духовным ценностям. Что нам и требуется.II Часть
Чтобы
понять, хоть что-то из действительного мира нужно идти путем, открытым Кантом::"
Наша задача в осознании действительности состоит не в исследовании того, что мы можем ухватить - увидеть в мире в одном его существовании, как бы сканируя, а в том, чтобы создать мир мысленно, посредством того, что мы сообразно понятиям мысленно можем вложить в него и рассматривать именно это построение.То есть мы можем о мире иметь верное знание лишь в том случае, если приписываем миру только то, что необходимо следует из вложенного в него нами самими, сообразно понятиям о его движущих силах.
Ведь разум видит только то, что сам создает по собственному плану. И он с принципами своих суждений должен идти впереди и заставлять реальную действительность отвечать на его вопросы. А не тащиться у нее словно на поводу, так как в противном случае наблюдения, произведенные случайно, без заранее составленного плана, не будут связаны необходимым законом. Между тем как разум ищет такой закон и нуждается в нем".
В реальности все может быть гораздо сложнее.
Поэтому, концепция идеи может быть признана браком, но двигаться всё-таки, нужно таким способом. Тот же Иммануил Кант отмечал:
"В отдельных пунктах всякое сочинение дает основание для мелких нападок. Но строение системы в целом, рассматриваемое как единство, может при этом не подвергаться ни какой опасности.
Однако для обзора такого целого, если оно ново, только не многие люди обладают гибкостью ума и еще меньше людей имеет к этому охоту, т.к. всякое новшество им не приятно. Во всяком сочинении, в особенности, если изложение ведется в форме свободной речи, можно выкопать противоречия, выхватывая отдельные места и сравнивая их друг с другом. Так же и мнимые противоречия, которые бросают тень на все сочинение в глазах людей полагающихся на суждение других, между тем как эти противоречия может легко устранить человек, усвоивший идею в целом.Но если теория обладает внутренней прочностью, то действия и противодействия, угрожающие ей в начале большой опасностью, служат с течением времени лишь к тому, чтобы отшлифовать её неровности и даже сообщить ей в короткое время необходимое изящество, если ею займутся
люди беспристрастные, умные и способные действительно просто излагать свои мысли".***
Итак, нам нужна идея, способная быть орудием политики в наших руках.
Позволяющая КПР двигать центрально-евразийскую нацию на великие дела, а значит на самопожертвование.
Идея, оформленная в теорию - это
***
Однако, оставим до поры вопросы о происхождении мира и его смысле. Точный ответ на них может дать только пророк - человек, сопричастный с Божественной вечностью.
По мысли М. Нострадамуса "Пророк (а не провидец) - тот, кто видит вещи, лежащие за пределами видения всех Божиих тварей. С помощью этой милости Творца пророк судит о тех вещах, которые открылись ему Божественным духом, опираясь на свои природные способности".
Представляется, что пророки могут появляться только из "хранителей времени", находящихся в каждый момент времени среди живых на Земле. Людей, в силу природных способностей, высвободивших внутренние способности познания Бога.
Пользуясь Его милостью общения с бессмертным существом, Хранители не нуждаются ни в наличии воли, ни в доблести - никак не выделяясь из массы людей. Но они, будучи сопричастными с Божественной вечностью, - несут функцию определения Времени мира, изменяя его по своему усмотрению, согласно интересам Творца.
Вся сущность их особенности, вероятно, заключается в том, что они способны переводить информацию из времени людей в масштабы измерения времени Творцом и наоборот.
Являясь Никем для нас, Хранители служат тому, что через них Творец получает информацию - они часть Его. Так как их психика природой приспособлена для прокачки и перевода информации, в силу чего они с ним и сопричастны.
Однако некоторые из них избираются на другой путь, нежели - быть Хранителем времени.
Тогда, они по воли Творца получают доступ к ресурсам энергий Божественного духа и становятся пророками, облачаясь, либо в нечеловеческий талант, как Христос и Будда, либо в нечеловеческую доблесть, как Моисей или Мухаммед.
Они, рождённые людьми и освоившие мышление не от мира сего, исполненные волей Бессмертного существа совершают действия. Тогда после смерти слава их становится безграничной и им принадлежит всё на Земле после их ухода из жизни, ибо они (их информационные субстанции - души) становятся высшими иерархами Божественного духа, того который направляет человеческий дух на вдохновение интеллекта живущих.
Так мир живёт не только в текущий момент по заданной ими установке, но и значительно позже их жизни, на тысячелетия, пока сознание или надсознание живущих ориентируется на их установку.
Те из пророков, кто в своих действиях делал ставку на мировые ресурсы доблести и поэтому, увлекая самых смелых, сильных и умных людей, приобретали возможность применять силу - были Победителями. Сами оставаясь непобедимыми, они, через выбранную Человеческим духом нацию, - изменяли мир распоряжаясь частью Земли и людей.
Те же из пророков, кто делал ставку на мировые ресурсы таланта, вопреки доблести и "упрашивали", творя чудеса - были обречены на гибель.
Но именно через славную смерть, которую, один из них - Иисус Христос сам себе устроил руками людей государственности, из семян которой выросли государства - формы человеческого духа, лидирующие в последующие 2000 лет. Он, после смерти, достиг воистину безграничного владения миром.
При этом церковь, как ведущий субъект общества сформировалась к XIII веку, когда под её крышей сконцентрировалась вся интеллектуальная элита - включая и группу обществоведов, в чём и был замаскированный смысл церкви, как структуры для участия в управлении обществом. Власть согласилась с созданием такой структуры в своих интересах - ей нужен был идеологический аппарат для управления обществом. В этом причина поддержки властью церкви.
Ведь средневековье,
как апогей христианского этапа в развитии человечества, зиждется на принципе, согласно которому цепляться за жизнь как за самое существенное - грех; добродетель состоит в отрицании земной жизни и в созерцании потусторонней. Земная жизнь не реальность, не истина, а тень, видимость; реальность это не то, что есть, а то, что должно быть, а посему подлинным её содержанием является иной мир, ад, чистилище и рай, мир истины и справедливости.На этом теолого-этическом представлении о мире основана вся литература XIII - XIV веков; того периода.
Так в средние века
понятия родины не существовало. Существовало понятие верности, подданства (столь необходимых власти). Люди рождались подданными папы или императора, представителей Бога на земле (аналогичное, точнее соперничающее, внедрялось и в православии): один олицетворял дух, другой "тело" общества. Вокруг этих двух солнц вращались звёзды меньшей величины - короли, князья, герцоги, бароны. Свобода была привилегией пап и императоров.Но, как сказал М. Нострадамус, "и пророки, будучи людьми, не возведены в абсолютное видение. И бывает, что пророку кажется, что он видит действительно божественные вещи (о которых ему поручено сообщить), но они передаются через человеческое и потому уже искажены. По-другому и быть не должно, так пророки сообщают не более того, что было им поручено".
Поэтому со временем все меняется, в том числе развивается интеллект и когда приходит время получить ему новую информацию о мире, отвечающую среднему уровню его развития на тот момент - он её получает с корректировкой прежней установки.
Таким образом, те откровения, которые делались людям за тысячи лет, были приспособлены под “детские” представления человечества о жизни взрослых и их тайнах.
И как бы ни хотели мудрые и умные люди прошлого сообщить истину. Ребёнок всё равно всё поймёт и усвоит по-своему, ибо не обладает опытом зрелого человека.
Так ребёнок должен был считать и чувствовать, что он чей-то конкретно и что он центр мира для "родителей" - Вселенной и Творца. Иначе из него ничего путёвого не вырастет. Такими же детскими были и страхи - ахи, человечества и понимание тайн мира.
Но законы развития общества неумолимы - по мере начавшегося интенсивного усложнения обществ их интеллектуальным элитам рамки христианской религии, становятся тесными, и она начинает покидать церковь. Вызывая этим уменьшение роли церкви в идеологической обработке общества.
Так, в 1600г. интеллект сделал в масштабах западной Европы современного западного человека
действующим и добивающимся своей цели. Интеллект сделал серьёзную попытку реабилитировать земную жизнь, дать ей цель, пробудить в людях сознание, внутренние силы, возродить серьёзного, деятельного человека - вот идея пронизывающая все произведения Макиавелли, интеллектуально опережающего Европу на столетие.Из анализа Ф. Де Санктиса видно, что тогда, в 1500 созерцание Бога удовлетворяет интеллект Макиавелли столь же мало, сколь и созерцание произведения искусства. Он высоко ценит культуру и искусство, но не настолько, чтобы согласиться, что они должны и могут составить цель жизни. Макиавелли борется с воображением как с самым опасным врагом.
Подчинить мир воображения, мир религии и искусства миру реальному, который дан нам через опыт и наблюдение, - такова основа посыла его интеллекта.
Этот процесс для России, запаздывающей тогда от Европы на 100 лет, интенсивно начался с 1700 и полностью завершился к 1900г. В связи с чем, роль церкви в идеологической обработке общества сошла на нет. В церкви просто не осталось кадров для такой деятельности.
Церковь не умерла, так как сохранила и по сей день часть других своих функций –
Такая деятельность полезна и нужна для общества, поэтому власть должна защищать и поддерживать традиционные церкви в этой деятельности.
***
Итак, следуя путём Канта.
Можно увидеть, что Человечество на протяжение последних 500 лет "юности", посягало на право владения миром! Даже притом, что никакими средствами, подтверждающими способность к этому, не обладало вообще!
Но в результате 500 летнего периода максимального отрицания мы смогли подойти к порогу понимания своей роли в мире и безграничных перспектив, которые открываются перед нами.
Поэтому иллюзии питают те, кто до сих пор мнит себя и человечество - детьми Творца. Да у Творца времени есть "женщины" - одну из них зовут Вселенная, она хранительница своего пространства. Вместе они порождают все виды материи и энергии. Ну и где тут гордое человечество?
Человек вступает в зрелость - организацию и распоряжение миром. Право владения миром принадлежит только Творцу.
Причём приобретение человеком опыта в управлении собственностью Творца, пусть сначала глупом, бездарном и нерадивом не требует от Творца никакого непостижимого терпения. Представляется, что ради этого, видя ежесекундно результаты продвижения ведомого в развитии можно потерпеть и минуту и час и сутки в Его измерении времени, если конечно всё идёт в соответствие с Его интересами.
Этот феномен терпения в течение примерно 12 000 наших лет, действия общественно- исторических процессов, следствие восприятия Творцом этого отрезка, как мы Его подобие воспринимаем 2 секунды!
Творец на то и Творец, чтобы творить, а не управлять этим миром. К его масштабам деятельности у него и соответствующие возможности. Наше подобие Ему в том, что наши полмиллиарда лет - для Него, как наши сутки для нас.
Поэтому Он не вникает в процессы, происходящие у нас в отрезки времени, из которых складывается Его секунда. А только отслеживает свои "секунды" - периоды примерно равные нашим 5 800 лет.
Таким образом, можно придти к выводу:
Мы, подобные Ему, лишь управляющие Его миром, для чего и должны постигать природу, чтоб уметь ею распоряжаться и подчинять её силы своим целям, которые в нас вдохнёт человеческий дух, направляемый в свою очередь Божественным духом.
Представляется, что как человек подобно Творцу нашёл способ воздействовать на микромир элементарных частиц полями различных энергий. Так и Творец (последние 5 765 лет исторической эры) воздействует в своих интересах на человечество своими энергиями Божественного духа.
Вероятно, Божественный дух Творца существует в энергиях двух начал, объектом воздействия которых является человек как вид млекопитающих, существующий примерно 1,5 млн. лет. И человек возвышается, благодаря воздействию двух этих энергий, над всей природой.Ведь как известно, современная наука пришла к выводам о том, что
психика как явление жизни на Земле возникла примерно 500 миллионов лет назад.Точнее ее первоначальный -
наиболее "низший" уровень отражения - бессознательный, представленный главным образом инстинктами. Такими, как самосохранения, размножения, территориальный, иерархий, агрессии, стремление к обеспечению определённой избыточности жизненных ресурсов и др.Психика рыб, земноводных, рептилий и птиц - представляет собой в основном наиболее "низший" - бессознательный уровень психического отражения.
Затем, примерно 50 миллионов лет назад,
у наиболее сложных животных появился новый, более совершенный уровень психического отражения - подсознание. Представленное в основном эмоциями:отрицательными:
положительными:
Человек как вид млекопитающих животных существует примерно 1,5 млн. лет. И именно у него примерно 500 тысяч лет назад появился
первый "высший" уровень психического отражения - сознание. Явление это сделало человека 500 тысяч лет назад общественным существом с такими высшими чувствами, как любовь, вдохновение, альтруизм.Затем,
в промежутке между 11,6 и 5,75 тысяч лет назад человек как вид "вышел" на второй "высший" уровень психического отражения - надсознание. Проявляющееся в течение жизни, и которое он стал способен развивать. Появление надсознания у человека сделало его общественно - историческим существом, обладающим интеллектом и волей.Ум, жестокость, хитрость, гибкость, способность нести культуру, способность к образованию, умение управлять относятся к сфере надсознания.
*В психике конкретного человека или животного жёстких границ между различными уровнями психического отражения не существует. Психика функционирует как единое целое, имеющее, в силу своей сложности определённую структуру.
Поэтому из анализа жизнедеятельности людей
можно заключить, что энергия "первого
начала" изначально воспринимается всеми без
исключения людьми.
Однако именно количественные характеристики приёма второй энергии и индивидуальный настрой с рождения на приём той или иной её интенсивности - определяют судьбу человека по большому счёту - обусловливают разделение общества на "первых" - простонародье, простой народ и "вторых" - несущих нацию - народ и его элиту ("им управляющих").
Именно результат усилий всех людей человечества,
воспринимающих вторую энергию Божественного
духа Творца, является высшим руководителем мира.
Ведь по мысли Макиавелли, миром правят не сверхъестественные силы, не случай, а человеческий дух, развивающийся согласно законам, которые органически ему присущи, а, следовательно, неумолимы.
А исторический фатум - это не провидение, не фортуна, а "сила вещей", определяемая законами развития духа и природы. Дух неисчерпаем в смысле своих возможностей и бессмертен в смысле своей способности к действию.
Следовательно, величие и упадок наций не случайность и не чудо, а неизбежное следствие причин, которые коренятся в особенностях сил, движущих нациями.
Именно поэтому история - это отнюдь не нагромождение случайных или предопределённых судьбой фактов, а неизбежное чередование взаимосвязанных причин и следствий, результат действия
сил, приведённых в движение мнениями, страстями и интересами людей.
Для ярко выраженных "вторых" мир предстаёт таким, как он есть:
борьбой человеческих сил и природы, развивающихся по своим законам.То, что называется фатумом, есть не что иное, как логика,
необходимый результат действия этих сил, аппетиты, инстинкты, страсти, убеждения, фантазии, интересы, движимые и направляемые высшей силой. То есть человеческим духом, мыслью, интеллектом - орудием Божественного духа Творца.Точнее второй Его энергии.
Ибо Богом для "первых" является Бог Данте - любовь, сила, объединяющая сознание и действие; результатом является мудрость души - сердца (центра) Дантова мира. А Богом для "вторых" является Бог Макиавелли - интеллект, сообщающий разум силам мира и регулирующий их; результат - наука. Душа (центр) - мозг.Девиз первых: "Надо любить". Девиз вторых: "Надо понимать".
И то, и то - верно. Просто Божественный дух Творца существует в энергиях двух начал.
Понимание этого обусловливает то, что в III-м тысячелетии у нас будет более плюралистичный взгляд на человечество, т.е. гуманность - между созерцательным терпением с самосовершенствованием ("христианством" и т.п.) и волевым поведением человека с самореализацией.
Представляется, что фактор совести не стоит особого внимания.
Однако
, и совесть несёт рациональную функцию.Она служит тому, что первые, будучи нецелеустремлёнными людьми
, сдерживаются её узами изнутри своей психикой, как наилучшим стражем.Ею сдерживаются именно первые, ибо
, чем развитей воля, - тем более целеустремлён человек, а значит второй.Развиваясь под воздействием энергии второго начала Божественного духа Творца, человек приобретает
волевые качества, такие как решительность, эмоциональная устойчивость, смелость, независимость, уверенность. И чем более они развиты у человека, тем ниже острота переживания внутриличностных конфликтов. То есть развитость волевых качеств помогает человеку преодолеть внутренние проблемы с меньшими издержками.Вероятно, смысл присутствия в мире энергий двух начал Божественного духа в том, что активный человек первой энергией (Мудростью созерцания Бога) ориентируется на цели соответствующие высшим принципам, а, пользуясь второй энергией, как активным началом получает возможности эти цели достигать любыми средствами.
Но это в идеальном единстве энергий двух противоположных начал, которого никогда не бывает. Поэтому истинный смысл рождается в их борьбе, и имеет выражение высшего принципа вторых, как благо Родины и её величие, как критерий истинности её формы в восприятии вторыми человеческого духа направляемого Божественным духом Творца.
Поэтому те любые средства, которые дозволены на благо Родины, в частной жизни применяться не могут и применение их является преступлением.
Преступления в частной жизни должны останавливаться и караться компетентной властью от Бога, так как не служит интересам Творца - высшего абсолютного закона, ради осуществления которых всё позволено по отношению к несущим своей волей ошибочное восприятие интересов Творца.
Ибо люди часто ошибаются в верном восприятии интересов Творца, так как в эфире слишком много помех Архивного вируса
(известного как Дьявол).Ш Часть
Анри Пуанкаре
сказал, чтосомневаться во всём, как и верить всему – два одинаково удобных пути. И тот и другой избавляет нас от необходимости думать.
Поэтому целесообразно разобраться с новых позиций в технологиях функционирования мира.
***
Как существует две энергии единого Божественного духа, так и судьбы у людей, исповедующих разные его аспекты - разные.
Вчерашние представления христианского этапа, на счёт рая и ада сродни детским. И если в детстве они годились, в атеизме юности над ними смеялись, самоутверждаясь над детскими выдумками. То зрелость - ни то, ни другое устраивать не может.
Представляется, что и "первые" и "вторые" уходя из жизни, попадают информационными субстанциями в лептонные поля Земли, содержащее всю информацию человеческого духа и напрямую связанными с Божественным духом Творца.
Однако первые, проходя по жизни держась Любви и Мудрости - усердствуют в приобретении положительной кармы. Они находятся в стремящемся к бесконечности процессе - цепи перерождения информационных субстанций людей, состоящем из двенадцати ступеней (по традициям Востока).
Вероятный смысл этого процесса - преодолеть каждую из двенадцати ступеней самосовершенствованием, т.е. спокойным - созерцающим отношением к жизни, с состоянием психики по возможности без внутренних конфликтов, т.е. соответствующему более высокой ступени. В интуитивном устремлении к освобождению от повторяющихся перерождений данного уровня.
Первые, проходя по жизни не пробудив волю на зов энергии второго начала, - остаются на "растительном уровне" и находятся в состояние спящей воли. Они выбирают продолжение почти бесконечного пути восхождения центра (души) - информационной субстанции по 12 уровням восхождения. Но это не значит, что прожив жизнь, центр переходит в следующий верхний уровень "за то, что отмучался". Для этого человек должен прожить, отвечая требованиям следующего уровня. Иначе он будет бесконечное число раз возвращаться после унификации его информационной субстанции - обнулении информации о жизненном опыте, на тот же уровень испытывать все те же страдания.
Находясь в лептонном поле между звеньями цепи перерождений, их индивидуальные информационные субстанции существуют без потребностей, испытывая в силу этого счастье.
Прожив же жизнь в соответствии требованиям более низшего, чем данный уровень восхождения жизни, его информационная субстанция попадает после соответствующей процедуры обнуления, производимой с окончанием идентификации живущими (памяти), на соответствующий уровень. И так до тех пор, пока человек или не поднимется по ступеням, или не взлетит через них, или не сделает выбор,
вступив на путь свободной воли.Так, первые, в конце концов, пройдя почти бесконечный путь, либо ускоренным достижением, - входят в иерархию Божественного духа - Мудрости.
Те же, кто сделал выбор и разбудил волю, имеют только один шанс - одну попытку жизни.
Либо занять место в лептонных полях иерархии человеческого духа по проявленной доблести и значительности произведенного, либо значительной сопричастностью (доблестью или умением) к такому произведённому.
Иначе их субстанции будут расщеплены и рассеяны в потоке энергии второго начала идущем на землю с лептонного поля Неба, вместилища человеческого духа.
За невозможностью достижения выдающейся самореализации в значительной сопричастности к великим делам (вызванной присущими человеку колебаниями и его падкостью на выбор средних путей). Люди, в стремлении закрепиться в памяти живых, интуитивно стремятся оставить хоть какой-нибудь след о себе в материальном мире, начиная от простейших могильных памятников и кончая египетскими пирамидами.
Что ж, представляется, что в лептонном поле информационная субстанция умершего может беспрепятственно находиться рубеж человеческой памяти, длящийся в течение 7 поколений родственников живущих после них. Этот период служит барьером для информационных субстанций людей, проведших жизнь частным образом, но сохранившихся в памяти родственников.
То есть, если человек оказался не в состоянии избрать крайние пути: успокоения души в мудрости (для первых), либо ведения активной жизнедеятельности на благо Родины (для вторых), а избрал средний путь, - то его информационная субстанция не унифицируется и не расщепляется (соответственно), в течение жизни 7 поколений родственников после него, при условии их памяти.
После прохождения этого периода и сохранении в памяти родственников, информационные субстанции унифицируются и отправляются на новый этап (относится к первым), либо они расщепляются (относится к не проявившим себя вторым, но сохранившимся в памяти родственников).
Но прежде, с них будет снята архивная копия, сжата и отправлена в архив ядра планеты, на случай, если кто-то из живущих, что-то найдёт, откроет значительного в их жизни для исторического процесса.
Тогда, копия сразу будет извлечена и разархивирована, после чего будет введена в конгломерат человеческого духа. На соответствующую иерархию духа.
Иначе, их индивидуальных информационных субстанций, уже не будет никогда. Если по прохождении памяти родственниками в лимите 7 поколений в их действиях за период жизни живыми не будет найдено сколько-нибудь малого исторического значения.
То есть значимого для увеличения человеческого опыта, при безусловной идентификации личности живыми, либо высшими иерархами человеческого духа при наличие памяти живых, как силы, наличие которой требует с их стороны только координации.
***
Действительно для "вторых" жизнь не игра воображения и не созерцание, не теология и не искусство. Жизнь на земле имеет свой серьёзный смысл, свою цель, свои средства.
Именно для "вторых" абсолютна, непреложна серьёзность земной жизни
,Попробуем разобрать это
:Время подлинного интернационала ещё не пришло. На современном этапе и в просматриваемом ближайшем будущем (пока не будут обнаружены "другие"), человеческий род, это нация (т.е. культурно-политическая индивидуальность) и только после открытия "других" - всё человечество Земли. То есть со временем, когда возникнут соответствующие условия, такое объединение Человечества Земли произойдёт без усилий.
Поэтому
, пока колоссальными сгустками воли, вдохновляемыми конгломератом иерархий человеческого духа, - движущими миром, могут являться только самостоятельные, независимые государственности, защищающие национальные идеи на благо родин. Они являются главнейшими формами человеческого духа, мобилизуемого Божественным духом. И ничто другое. И поэтому они наделяются Божественным духом "эксклюзивными правами" по отношению ко всем прочим формам, в том числе и к "неформальным".И воли этих "совершенных форм", определяющих фатум могут останавливать, подчинять и регулировать любые другие более слабые воли в собственной контролируемой части мира
Поэтому все остальные формы могут быть принесены в жертву благу этих родин, как совершеннейших форм (на данном этапе), несущих прогресс, в соответствии с интересами Творца.
Нации умирают. Но человеческий дух не умирает никогда. Вечно молодой, он переходит от одной нации к другой и развиваясь по своим законам, движет вперёд историю человечества.
Поэтому практически постоянно идёт проверка истинности его восприятия людьми
. А иногда выражается борьбой всех проявлений форм. Так как Победитель в ней всегда угоден Небу, по причине истинного восприятия человеческого духа.Например, если Гитлер во главе германской машины, как формы оказался слабее прочих форм и проиграл. То это первейшее доказательство ошибочности восприятия им Божественного духа. И, следовательно, ошибочности данной формы.
Однако, самые великие ошибки восприятия человеческого духа совершаются теми, кто искореняет и помогает им в этом - действующие (по которым живёт - способна жить нация) религии, кто разрушает государство - не созидая нового. А также те кто, придя к власти в здоровых республиках и государствах, устанавливает тиранию, а также те, кто враги доблести, умениям, науке и литературе и всем прочим искусствам, приносящим пользу и честь нации.
При этом великие ошибающиеся - обреченные на бесчестье и позор, также обладают некоторым величием и не подвергаются забвению - самому страшному для вторых.
Они занимают свои места в лептонных полях иерархии человеческого духа под началом Победителей. После чего, в "свободное" время от основной деятельности, по вдохновению живущих согласно воле информационных субстанций Победителей - высших иерархов
. Как правило, не оставляют попыток вдохновить живущих на следование по своим стопам, надеясь с помощью их взять реванш и переместиться на более высокие уровни иерархии. Но обычно им уже не удаётся пересилить законы функционирования человеческого духа, хотя надежда на это и умирает последней.Именно осуждение их родом человеческим - живущими делает их подчинёнными высшим иерархам - Победителям.
Поэтому для Родины так важно знание нацией её реальной, а не мифической истории. Ибо как только живущая нация начинает забывать, чьим победам и в чём конкретно она обязана, победители теряют вес в иерархии духа. Со всеми грядущими пертурбациями для нации.
Правые формы - победителей и они остаются таковыми, пока они остаются способными отвечать меняющимся условиям мира, что является естественным отбором самых совершенных. Немногие сильнейшие же - совершеннейшие, по законам мира оказываются подобными по своей сущности, а по сему способны к синтезу форм, когда наступят требующие этого условия мира, определяющиеся временем, которое задаётся его хранителями в соответствии с интересами Творца.
Эти формы могут останавливать именно силу воли, т.е. себе подобное - наделённое формой. Простонародье же (первые) таковым не является, т.к. несёт содержание Божественного духа не имеющее другой формы (кроме государства, на территории которого живут) и воля его спит. А по сему тиранить его незачем - им нужно править, являясь для него умной властью от Бога.
Ибо решать самостоятельно свои проблемы, которые жизнь выдвигает всем, а значит управлять своей жизнью, первые не могут. Они всегда и во всём зависимы от вторых, ибо не стремятся к независимости. Всегда и во всём.
Поэтому,
если власть от Бога, то она всегда компетентна, по условиям мира.***
Что же касается созидателя земной жизни человечества, то упомянутые дух или мысль выражается славой.
Ибо для вторых нет ничего кроме славы - награды за проявленную доблесть, то есть силу, энергию, толкающую людей на великое самопожертвование, на великие дела; либо за выдающееся умение при сноровке.
Простонародье же является средством для достижения славы, ибо воздействие на него, на его жизнь, судьбу является мерилом доблести и умения, а по доблести и слава великим людям и великим народам - нациям.
Простонародье (первые) - является мерилом доблести и умения потому, что оно так устроено. Слабовольным (чтобы ум его дремал), чтобы не зная, чего оно хочет, пребывая в мире своего воображения и своих страстей, иметь возможность судить (как немощным - по форме, а не по существу) только по результату воздействия на себя и свою судьбу.
Именно видимые простонародьем причины результата - великие люди и стяжают его славу или бесчестье и позор - проклятья. Другие части - скрытые причины результата, - конгломерат личностей, значительно причастных к достижению результата, помнятся- понимаются вторыми. И благодаря их памяти занимают в лептонном поле свои места в иерархии человеческого духа, по степени сопричастности к результату (который помнят) и по согласованию с информационными субстанциями "великих людей" - иерархов лептонных цепей и сетей, степени своего участия в причинах достижения ими выдающегося результата.
То есть информационные субстанции этих значительно причастных личностей - включаются в конгломерат человеческого духа, который вдохновляет интеллект живущих и стимулирует их желания, которым нет предела, выполняя этим определённую деятельность согласно иерархии духа лептонных цепей и сетей
Так неизбежно мир живущих самориентируется на усиление в иерархии духа Победителей в силу обязанности им всем, а те в свою очередь, пользуясь памятью живых
через славу, наделяющую их информационные субстанции силой - ориентируют мир вдохновением согласно своему пониманию задач развития человечества. Однако для такого усиления в иерархии человеческого духа ещё необходимо, чтобы живые помнили и одобряли не мифы, а реальные дела победителей.***
При этом если простонародье судит (наделяет славой или позором) по результату, то попытки достичь результата и значительная сопричастность к попыткам им не воспринимаются. Однако информационные субстанции людей делавших их не расщепляются и копии с них не архивируются, а участвуют в лептонных полях человеческого духа.
Они воспринимаются и помнятся вторыми сосредоточенными в пяти столпах, на которых держатся культурно-политические индивидуальности - нации современного мира.
Первый столп - Сила нации - Разума человеческого. Он созидает Родину – цель жизни.
Космополиты
, из оторванных от реальности, культурных интернациональных слоёв общества, живя общими интересами искусства и науки, не имея Родины – не воздействуют на общество, а значит лишены Цели, как одной из составляющей смысла Жизни.Если его нет, всё остальное суета сует, ибо лишено значения, т.е. без него все прочие подобны рассеянным песчинкам.
Сюда же вмещаются Знания и образование вообще (наука) и искусством для справы нации.
Второй столп - Чести. Воины обладают абсолютным преимуществом скорейшего и вернейшего пути к славе в доблестной смерти по Чести - при защите своей земли, либо при участии в справедливой для Родины войне (той, которая необходима Родине), иной путь к славе - победить в них. Именно поэтому первейшая задача
власти Родины - забота о славе павшим (направление всего общества на одобрение их подвига и признание обязанности победителям).Третий столп - Долга (бюрократии), крепить "форму" человеческого духа - государство - орган Жизни.
Четвёртый столп - Доверия
(публичной политики). Столп тех, кому верят все прочие - простой народ и простонародье.Пятый столп - Труда. Ибо на труде человеческом, стоит вся наша жизнь под Небом. Столп тех, кто организует и тех, кто непосредственно направляет на трудовую деятельность всех прочих - лишь ползающих, копошащихся, суетящихся и мельтешащих бесцельно под столпами этими - простой народ и простонародье.
Однако, поприще это самое неблагодарное славой, ибо требует повседневной, изнуряющей и праведной сосредоточенности, для достижения славы не через доблесть, а через выдающееся умение при наличии сноровки. Посему и должно компенсироваться в большей степени комфортностью жизни земной.
Именно вторые - народ и его элита (управляющие), сосредоточенные в названных пяти столпах хранят память о положительном и отрицательном опыте предков - знании их ошибок (неудачных попытках нацеленных на благо родины, как оно им ошибочно казалось), чтобы их не повторять самим.
И через это умершие, но не достигшие в жизни результатов при всём их упорном стремлении к нему также сохраняют свои информационные субстанции и принимают посильное участие в действии человеческого духа. Ещё усерднее помогая стимуляции желаний живущих, в расчёте на то, что для осуществления своих желаний живущие будут вынуждены обращаться к истории, т.е. опыту - результату их ошибок и стремлений, каждый - в области своего столпа вспоминая давших опыт, чем и поддержат их субстанции в лептонных полях конгломерата человеческого духа
IV Часть
Таким образом, высшей добродетелью, за которую воздастся сторицей посредством памяти потомков хранящих историю, надо считать активную жизнедеятельность на благо Родины, доблестью, либо умением при сноровке.
P.S.
Возможно, мы не в силах обладать лептонными технологиями, но науке стоит заняться их поиском, хотя бы для подтверждения смоделированных механизмов Человеческого духа.
Пока мы можем лишь понимать эти механизмы, как и предназначение Человека. Управляющего, собственностью Творца.
Именно на это поприще человеческий дух мобилизуется Божественным духом для стимуляции живущего человека к приобретению знаний через опыт и применению их.
Приобретению только через опыт, потому, что человек по природе своей не ценит доставшегося ему чудесным образом без усилий и борьбы. Тогда, сталкиваясь с чудесами, он начинает надеяться на них. И в его глазах дальновидность как умение при сноровке, либо доблесть, как факторы, дающие могущество, уже не пользуются доверием. А это не в интересах Творца. В Его интересах вырастить помощника, а не обузу, во всём защищаемую и ведомую.