Коллектив Приверженцев Разума(КПР)

Предложение
к инициативной группе по работе М. Б. Кругова
создать неформальную группировку – Коллектив Приверженцев Разума(КПР).

Интеллектуальная элита 80-х и 90-х сделала свойственную ей ошибку устранения от борьбы за власть, т.е. за ответственность в реальном мире. Целиком уйдя в виртуальный мир - теоретизирования и абстракции, т.е. мир круглых столов, конференций, статей, многотомных образцово - показательных проектов, "рекламных" пресс-релизов многочисленных программ развития общества и экономики и т.д. И потеряла смысл двигаться в нём дальше к 2000 году, в результате полного игнорирования её предложений Административной машиной в реальном мире.

Так, даже несмотря на глубину и тонкость беспристрастного анализа с диагностикой, которые удалось сделать М. Кругову , сегодня можно сказать, что мягкая тактика "фиксации позиции" (основанная на использовании фактов, на логике для подтверждения своей позиции, критике и выдвижении предложений), избранная им в конфликте с современной властью, - не дала результатов.

До сих пор лидерами власти не налажены каналы связи с обществом по решению поднятых им стратегических проблем общества.

Однако, у любого общества должна быть умная власть (и необязательно власть - административная машина), способная осуществлять функции, которые не возможно возложить более ни на кого:

Иначе общество, в экстремально неустроенном положении, - обречено, и никакие стратегии и варианты развития ему уже не понадобятся.

Ведь у любого общества, как у любого организма, должны быть голова, внутренние органы, конечности для выполнения внешних функций. И от того, какого они качества, как между собой связаны, зависит, куда, каким способом и с какой скоростью общество может стремиться.

Обществу, у которого руки и ноги действуют сами по себе, внутренние органы живут собственной, не связанной с другими частями тела жизнью, а в голове устроилось множество мало зависимых друг от друга личностей, умные люди могут дать только один совет:

собери себя в то, что называется единым организмом.

Однако процесс собирания предполагает наличие "собирающего". Функции которого обусловливают наличие у его структур способностей решать обозначенные выше три стратегические проблемы любого общества.

Сегодня, как и вчера, в нашем обществе этими проблемами никто не занимается.

Без специфичной системы институтов власти - "периферийной нервной системы" любой замысел повиснет в воздухе у любого государственного деятеля, хоть у президента, хоть у парламента, хоть у кого. Как голова с ЦНС не сможет управлять организмом без периферийной нервной системы, кому бы она ни принадлежала. Да и ЦНС в этом случае будет таковой только по названию.

Никакие копированные у Запада: президент, правительство, парламент и сенат не в состоянии обеспечивать решение этих стратегических проблем, если под них не создана соответствующая функциям система институтов власти.

Конечно, “им” можно издать пару указов или положений о:
"нагружении" дополнительными функциями МВД или ФСБ, что для нас традиционно.

Вопрос будет ли от этого толк. Судя по той эффективности с какой административно - командная система осуществляла развитие страны за последние 10 лет - вряд ли. Кроме эффекта инквизиции из этой затеи вряд ли что получится.

Либо постановлений о:
создании новых институтов из своих обслуживающих интеллектуалов.

Но государство у нас "аппаратное", а рыба, как известно, гниёт с головы. Причём известно, что в истории медицины остались имена героев, которым удалось удалить себе аппендикс, совсем фантастичным представляется, что кому-то удастся сделать операцию на собственном мозге.

Поэтому необходимо появление новой самостоятельной силы, у людей которой, информационно - аналитический компонент принятия управленческих решений доминирует над волевым.

Если она в будущем будет достаточно могущественной, то эта сила, будучи неразвращённой, сможет, при прогнозируемом коллапсе существующей системы, по всем реформам подготовить пакеты законов, изменяющие все необходимые правила, отменяющие ненужные и вводящие отсутствующие.

***

В отличие от существующей реальности, когда управленческие решения всех рангов диктуются личными амбициями членов многочисленных неформальных аппаратных группировок всех этажей власти, и интересами, по каким-либо причинам, приближённых к ним субъектов (коррупция).

Основной задачей КПР будет - принятие обоснованных, (в экстремальном положении в сферах безопасности государства и устройства общества) преимущественно государственными и общественными интересами, управленческих решений в развитии общества. Например, используя для этого концепцию М. Кругова.

Базовые материалы концепции М. Кругова:

Эта концепция, отличаясь от позиций, с которых устройство и управление обществом рассматриваются российскими экономистами и обществоведами - позволяет объективно:

  1. Описать состояние страны и выявить тенденции её развития Состояние страны;
  2. Определять систему сил движущих её развитием ;
  3. Выстроить прогнозы её развития без вмешательства новой силы ;
  4. Сформулировать цели новой движущей силы в развитии страны ;
  5. И этим обосновать предлагаемое им содержательное решение – со страной;
  6. Подкрепив на 6-м этапе технологиями – ;
  7. А значит принять обоснованное управленческое решение, наделённое , способным заинтересовать всех членов Коллектива в достижении поставленных целей.
  8. И полностью сосредоточиться на деятельности по претворению решения в жизнь .


mailto:kpr@yandex.ru
E-mail: kpr@narod.ru

 

Hosted by uCoz